Книга отзывов

Введите код, указанный на картинке
Ваше имя: *

Ваш e-mail:

Город:

Ваш URL:

Сообщение: *

* - отмеченные поля обязательны к заполнению


марина - 19/06/2012 (01:19)   
я согласна полностью с Еленой.....мне у вас нравиться!!!!!!!!!!!!!!

87vbmЕлена - 19/06/2012 (01:17)   
И лично для Сергея... Алина ВАС не обслуживала!!!!!!!!!!! Алина обслуживала наш столик а Ваш обслуживала Нталия!!!!!! (Алина просто вам сделала замечание на которое Вы не очень адекватно отреагировали)!

Сергей - 19/06/2012 (01:04)   
По поводу благодарности -могу сказать,что до недавних пор Алина из официанток нравилась больше всего своей приветливостью и кафе в принципе в целом,но последние несколько визитов весьма негативно запомнились!

Сергей - 19/06/2012 (01:01)   
Нелепо с вашей стороны опускаться до оскорблений ,Елена.Я вёл речь про обслуживание,а не про личные симпатии,И если ты что-то там считаешь,то и я имею своё мнение на данный счёт,тебе понравился вечер,нашей компании -нет и это наше право.А именно Алина при том, что обслуживала нас в тот момент и не более! И настроение стало плохим в момент обслуживания, а не до!

людмила - 19/06/2012 (00:59)   
ребята давайте жить дружно...;)

людмила - 19/06/2012 (00:55)   
хотелось бы и свою "лепту" внести к вашему разговору....я тоже частенько прихожу в это заведение,и такого негативного ничего не могу выразить....смотря на девочек-официантов,которые работают уже очень долго,я вижу что это "адский "труд и всякое бывает,много людей на выходных хотят всегда отдохнуть ,но нужно иметь немного и терпения...они же умнички.... я не видела ни одного заведения в нашем городе,где не было бы каких-то казусных ситуаций,но всё жемы же люди!!!!!!!!!!!!и самое главное,я заметила ,что все всегда стараються рассказать только плохое,а где же тогда слова благодарности,даже на этом сайте,если вам и было когда-то не плохо отдыхать в этом заведении???????????наверное никто не дождётся..все только привыкли поливать грязью......вот она правда....

Генадий - 19/06/2012 (00:24)Северодонецк  
Очень хочется все таки поддержать любимых официантов в тот момент когда на них "наговаривают",не хочется ни кого обидедь но тем неменее,относясь с уважением ко всем посетителям этого чюдесного заведения хотелось бы заметить,если ВЫ (посетители)ведете себя неподобающе то и обслуживают вас так же. Мы с семьей практически кажде выходные отдыхаем в этом кафе и к персоналу относимся как к родным,встречают и провожают радушно с улыбками и приглашениями прийти еще (не возможно отказать)))) Еси у вас какието личные отношения не складываются то не нужно девченкам портить настроение и отношения с руководством.Если Вы хотите что бы люди к Вам относились хорошо -покажите пример а не жалуйтесь(может быть у вас было просто плохое настроение)?! Алиночке и Наталочке желаем хорошего настроения и побольше добрых, приятных посетителей! ( вредных выгоняйте при входе в кафе)))))!!!!!!!!!!!!!!

Сергей - 18/06/2012 (00:27)   
Отдаахыли на дняхс коляской с ребёнком- удовольствия не получили. Официантки недовольные, Алина так вообще лицо кирпичём. Смотрят все очень высокомерно. Нужно быть подобродушней к клиентам, а то нет желания приходить в следующий раз, хотя до этого у вас очень нравилось! Смотрю, много тут нелестных отзывов про обслуживание-начальство примите меры или смените персонал!

Влад - 2/06/2012 (23:55)   
Алина,с днем рождения тебя. Любви,удачи и успеха! Ты красавица и умница!

Mashka - 2/06/2012 (07:02)   
"Все....кончилась моя любовь к МонАми. Кофе нет, черного чая нет. Закончилось вот неожиданно. Писец просто какой то. Только что пришедшему клиенту заявляют, что 20 мин его обслуживать не будут....им некогда."

http://911.lg.ua/index.php?showtopic=5210&view=findpost&p=1137809

В последнее время качество обслуживания значительно ухудшилось, некоторые официанты принимают заказы, будто делают одолжение, смотрят мимо клиента - это касаемо Алины.
Нина, как самая новенькая - внимательнее всех, на данный момент, очень приятно и качественно обслуживает.
Любите нас, и мы будем любить "Мон Ами".
Спасибо за отзыв - будем исправлять ситуацию с обслуживанием,а также с отсутствием чая и кофе.
Теперь подробнее:
1. Ваши отзывы в этой книге(как и тему на форуме) читают все сотрудники, а уж директор - обязательно. Поэтому утро сегодня бодрое :).
2. Нелицеприятные отзывы со страницы не удаляются, разве что откровенное хамство.
3. Цена десерта "Тирамису" одна на весь ассортимент(3 вида).
4. За два десерта - чай за полцены. Это написано на нашей странице и до сегодня вопросов не возникало. Разберемся.
5. Вчерашнее жареное яйцо Bossa - уже "притча во языцех", поэтому без комментариев.
6. "На вкус и цвет все фломастеры разные". Блюда, которые не нравятся посетителям, мы выключаем из меню. Тирамису это не грозит :).
7. Мы очень любим наших посетителей и стараемся не допускать неприятных ситуаций,или оперативно на них реагировать. Надеемся на Ваше понимание.


Страницы : 1 : 2 : 3 : 4 : 5 : 6 : 7 : 8 : 9 : 10 : 11 : 12 : 13 : 14 : 15 : 16 : 17 : 18 : 19 : 20

Вернуться на сайт
Бар Престиж

Гостевые с Вашим вкусом!