Книга отзывов

Введите код, указанный на картинке
Ваше имя: *

Ваш e-mail:

Город:

Ваш URL:

Сообщение: *

* - отмеченные поля обязательны к заполнению


Котя - 27/09/2012 (13:49)   
Хочу высказать восхищение самообладанием и воспитанием Ваших официантов. Теперь я понимаю, какую сильную нервную систему нужно иметь на такой работе!!! Вчера случайно оказалась свидетелем, когда посетитель требовал предъявить ему трудовую и медицинскую книжки.
Терпения Вам и всего наилучшего!

Макс - 17/08/2012 (22:10)   
Для Олега. А мне в "Престиже" ВСЁ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! Привет персоналу!

Олег - 4/08/2012 (11:33)   
Катерина - прокисшая окрошка и окрошка на квасе,это две разные вещи,и выводы сделанные вами,чтоя не был в заведении ошибочны,это лишь ваше сугубо личное мнение и опять повторюсь давайте уважать мнения каждого,я же вас не переубеждаю в том,что ваше мнение ошибочно и заведение не так хорошо,как вы его хвалите.Это ваше мнение,но есть и другие ,умейте слышать впечатления,отличные от своего.

Наталья - 4/08/2012 (00:07)   
Здравствуйте! Захожу редко, поэтому только сейчас прочитала. В то время, когда я была в вашем заведении, на двери висело объявление " При заказе 2 десертов - чай бесплатно" Я могу и ошибаться, может была речь о полцены, т.к. было дело где-то год назад. Мы заказали несколько десертов с чаем. Потом я прочитала эта объявление и спросила официантку об акции. На что она ответила, что тот сорт чая, который мы заказали, под акцию не попадает. И назвала другие сорта чая по той же цене, которые можно было бы заказать бесплатно/за полцены. Ну и дело давно прошедших дней, конечно. Однако вопрос остался открытым. Не должна ли сама официантка сказать: "Вы заказали 2/3/5 десертов - вам положен акционный чай таких-то сортов"?

Катерина - 3/08/2012 (19:18)   
Очень хочется вмешаться в ваш нелепый диалог (Инны и Олега). Книга отзывов в Онлайн это конечно хорошо и придает заведению некий + ,но мне кажется что правельней бы было все недовольства выскажывать либо официанту либо писать в книгу жалоб которая имеется в каждом предприятии. И чтобы это не казалось(как сейчас) наговором ,указывайте время посещения и конкретно то что вы заказывали (имею ввиду блюда кроме тех на которые Вы жалуетесь а хотябы половину Вашего заказа)чтобы руководство смогли проверить и убедится в чесности Вашего написани. Лично мне ВСЁ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нравится в этом кафе. И даже наприятно читать такие отзывы, считаю это просто пустыми словами. Инна,вспомнила ситуацию (неизвесно какого срока давности),Олег рассказывает о прокисщей окрошке (судя по его словам он вообще не посещал этого заведения никогда)если б был, то знал что там окрошку делают на квасе. Вот и все ваши сплетни разбиты "В ХЛАМ"! Я я хочю от себя добавить: сегодня с подружой были в этом кафе и получили просто огромное удовольствие, мы заказали рыбу жареную с картофелем. И подруга и я просто поражены умению поваров. Низкий Вам поклон! Волшебно!

Маша - 29/07/2012 (07:07)   
Олегу, Инне.
Почему вы считаете, что высказать официанту мнение о невкусной еде или другое какое недовольство, это "испортить настроение"? Ведь у девочек зарплата зависит от кол-ва посетителей, и они как никто заинтересованы в качестве блюд. Поэтому круговой поруки нет, администрация сразу же узнает о неприятном для них случае и проблемы устраняются по горячим следам. А если люди молча ушли, еще и чаевые какие оставили, то вроде как все в порядке. Вот и пишите сразу в книгу отзывов,с фактами и коментриями, а то пойди туда - не знаю куда,
Откуда Вы всё знаете? :)
Отлично изложили, разве только жестковато.

Олег - 29/07/2012 (00:45)   
Полностью согласен с Инной!Написал именно для администрации,а получил в ответ оскорбления и упрёки за якобы наговоры от довольных посетителей и нелепый диалог. Если бы было всё нормально в тот вечер, то стал бы я писать и придумывать невесть что! Факт есть факт!

INNa - 28/07/2012 (16:19)   
Не надо никого оскорблять!!! А на замечание Олега ( от 20/07/2012 00:45) администрации стоит обратить внимание. Ведь дыма без огня не бывает. Летом все может произойти с продуктами питания. Жара...Холодильники, в которых хранится пища, открываются по -надцать раз в сутки, и где же от этого будет допустимая температура хранения????? У меня зимой произошел казус с салатом мясным, в котором мясо оказалось подкисшим. Официантка была уведомлена о моем отказе от блюда. Так что не ссорьтесь, люди, а принимайте факты. Может быть Олег не стал портить в тот вечер НИКОМУ настроение. Но а коль существует книга отзывов, то принимайте жалобу достойно.

Ирина - 27/07/2012 (12:26)   
Праздновали у вас юбилей сотрудницы - всем остались довольны - и едой и атмосферой. Чувствовали себя как дома, танцевали, веселились. Хорошо что свои записи можно приносить и без платы за диджея. Спасибо за праздник!!!

Олег - 26/07/2012 (15:07)   
И забыл сказать, что чёрного чая в тот день (или именно тот момент уже , когда я там находился) тоже не было,поэтому мне и показалось,что уж черезчур многого в меню таки нет! И как назло я заказываю постоянно то,чего в тот момент и не оказалось,поэтому такие выводы.Просто видимо не повезло
Видимо :)
ну будем считать ,что претензии услышаны ,поэтому продолжать диалоги не вижу смысла! (с).


Страницы : 1 : 2 : 3 : 4 : 5 : 6 : 7 : 8 : 9 : 10 : 11 : 12 : 13 : 14 : 15 : 16 : 17 : 18 : 19 : 20

Вернуться на сайт
Бар Престиж

Гостевые с Вашим вкусом!