Гостевая книга


Barmalei - 9/04/2003 (21:27)Вилнюс, Литва  
Меня интерисуют сервис коды копиров: Canon, Minolta, Ricoh, Toshiba, Sharp и т.д.
Могу ли я заказать их у вас и сколько ето будет стоить?
Вообще - все сервисные коды есть в сервисной документации ( серв. мауал, серв. книга...) - закажи любой сервисный диск из более чем 70, имеющихся в каталоге, кот. можно скачать в разделе КАТАЛОГ ДИСКОВ - и у тебя будет целая коллекция сервисной доки!!!

Александр - 2/04/2003 (22:32)Иваново  
Идея оченьхорошая и нужная!!!
Я вот уже третий месяц ищу сброс памперса на Epson C40.

Я умоляю если у кого есть поделитись.
Раздел КОДЫ СБРОСОВ посмотри - там есть сервисная программа для принтеров Epson C20, C40 - посмотри внимательно!

Ник - 31/03/2003 (12:43)Москва  
Апупенное спасибо господину Налимову Евгению из компании Амтек за помощь!! :)))

Отвёл руку, спихивающую принтер Canon BJC-70 c балкона 10 этажа! :))))))))

Николай

kvp - 27/03/2003 (10:03)г.Россошь.  
Сайт хороший мне помог.Благодарю!

Иваныч - 20/03/2003 (15:48)   
Информация на сайте отличная, только для себя я никак не найду, как счётчик сбросить у НР3420.

MUR - 19/03/2003 (06:04)   
Может теперь, когда сайт стал открыл для многих, пора создать форум и он будет живым и интересным...
Правильная мысль. Теперь уже и форум работает.

alex - 15/03/2003 (01:43)   
Всё круто! так держать! ;)

Вовка - 28/02/2003 (04:26)Хм.  
Сайт хороший .
Только скачать не могу сервисные
мануалы Canon s600.
Вышлете по адресу буду признателен.
Зарание благодарен.

Вовка - 28/02/2003 (04:25)Хм.  
Сайт хороший .
Только скачать не могу сервисные
мануалы Canon s600.
Вышлете по адресу буду признателен.
Зарание благодарен.

Игорь - 20/02/2003 (09:21)Новороссийск  
Всё прекрасно отличный сайт ! Но почему я не могу попасть не на одну из конференций??

L_andy - 19/12/2002 (16:02)KIEV  
Интерестный прект, за исключением того, что интересная информация далеко спрятана.У меня есть немного информации по ремонту и востановлению принтеров и копиров, но то что я набирал, Вас уже не интересует, а то что мне надо, закрыто. Я не юзер, а ремонтник и мне иногда нужна информация, по-этому был бы рад давать что знаю и получать от других что они знают.

Вячеслав - 5/12/2002 (03:18)Россия г. Абакан  
Доброва времени суток всем.
Хорошая идея на счет клуба, мне нравиться.
Теперь осталось подумать какой будет клуб, закрытый для ремонтников да?
Прислал диск, вступил в клуб. Главное чтобы потом в клубе народ не жадничал появился у тебя новый диск пришли в клуб, ты прислал диск и другие пришлют и тогда у нас в клубе будет много полезной информации а мне у меня появиться диск я пришлю мне нежалко.

sasbai - 2/12/2002 (14:48)   
народ давайте подумаем о клубе

sasbai - 2/12/2002 (14:46)   
народ вы бы лучше подумали всей толпой и что нибудь реальное предложили по сайту а то так ведь и умереть может где потом инфу искать будем опять по всему нету как дураки лазить чтоль?

Helper - 27/11/2002 (08:48)Витебск  
Даа уваэаемые люди...
У вас тут странные рассуждения... Юзеры не юзеры, давайте уже сразу делить люде и не люди. Зачем вы создавали тогда сайт если 99% кто на него попадает нет доступа и они ничего не могут взять???

Я тем более не понимаю всего этого, если сайт был открыт без паролей в самом начале...

Tech - 26/11/2002 (15:40)Riga  
Народ да поймёте Вы когданибудь или нет здесь не халява если Вы конечный пользователь то Вам тут не место это сайт для ремонтников а если у Вас проблема с принтером то для этого есть мастерские куда Вам и дорога :) С уважением Tech.

Сергей - 22/11/2002 (10:15)Москва  
И что же получается? давайте посчитаем количество принтеров, мануалов для них, сервисных прог и сравним с количеством людей, которым необходима помощь помноженным на 10. найдется столько новой фигни для вашего сайта???
остается только забить на ваш сайт, что я с удовольствием и сделаю, да еще и посоветую знакомым.

Vlom - 2/11/2002 (05:54)   
Огромное спасибо тем, кто трудится над этим проектом!

Oleg - 30/10/2002 (11:44)Lipetsk  
Тезка!
Да ради бога - иди на www.mk.lg.ua
Там - то что тебе надо!
А тут - не торгуют!!!

Evgeniy - 19/10/2002 (15:34)   
Саша!
Программы написали сотрудники EPSON.
А скачать их могут 25 человек, которые активно поучаствовали и продолжают участвовать в пополнении нашей библиотеки.

саша - 19/10/2002 (14:47)kharkov  
нафига вы выкладываете проги под паролем если их могут скачать толко те кто их сам и написал?????????????????????????????????????????????????????????

master - 16/10/2002 (21:28)Челябинск  
Народ, я тут такой же как и многие - без 10 программ.
Мне нужна прога на 480 USB.
Нашел на www.mk.lg.ua нужную мне программу, но там просят заплатить. Может сложиться с кем вместе, чтобы дешевле было? Или хакнуть их?

dyuma - 11/10/2002 (06:33)Липецк  
Есть ли программы обнуления катриджей струйного принтера Olivetti JP-192.
После дозаправки картриджа принтнр всё равно считает его пустым.

Дмитрий - 4/10/2002 (07:32)   
Вопрос решился оперативно, практически в момент обращения.
Кстати, если завести базу пользователей, и на каждый логин при входе генерить новый пароль на следущий вход, проблемы с получением пароля "на шару" отомрут навсегда. Если есть такая цель и она оправдывает некоторые сложности.
С уважением.
Дмитрий.

Дмитрий - 3/10/2002 (05:43)   
Уважаемый Евгений!
Несколько замечаний, без грубостей и наездов.
1. О том, что пароль меняется раз в месяц я узнал только из Вашего ответа. Нигде и никогда раньше этого не упоминалось. При смене пароля можно было бы как-нибудь "зарегистрированных" пользователей известить.
2. Вряд ли я смогу раз в месяц присылать новую документацию. Впрочем, и необходимость в имеющейся на сайте возникает у меня не часто, а иметь локальную копию сайта у себя на машине, по моему мнению, явный признак совкового жлобства и недоверия. Не для того ведь Вы его создаете? Не видел я нигде условия - доку сдал - доку взял. Так меняться - сайт не нужен. Он ведь задумывался как библиотека? Без ежемесячной абонентской платы?
3. И последнее. Активно участвовать в работе сайта, регулярно его наполняя, далеко не всем по возможностям. Регулярно его перекачивая себе - это на уровне детского сада. Конференции здесь тоже пока не видно. И как быть?
За новым паролем к администратору, я понимаю к Вам, обязательно обращусь. Но стоило бы Вам организационные вопросы получше продумать. Представьте ситуацию - Вам доверяют ключ от склада, в наполнении которого Вы приняли некоторое участие, у Вас возникает потребность в доступе, а там... замок поменяли. Что Вы скажете? А если хозяин этого склада Вам на это - поменяли в профилактических целях, это что - недоверие, воруют? Или еще лучше - давненько Вы сюда ничего не приносили, и хамите чего-то. А Вы еще и не брали практически.
Вот Вам и коллективный разум.
Будьте проще с людьми, они и потянутся, с добром и уважением.
Раскланиваюсь.
Дмитрий.

Evgeniy - 2/10/2002 (20:56)   
Ув. Дмитрий!
Выдача пароля предполагает активное участие в наполнении сайта. Пароль меняется в профилактических целях раз в месяц.
По дате вашему сообщению можно судить о частоте захода на наш сайт.
Напишите письмо администратору сайта. Вам будет сообщен новый пароль.
С совковым бизнесом нас ничего не связывает.
Относитесь уважительно к людям.

Дмитрий - 2/10/2002 (08:03)   
И что? Ну послал доку, дали мне пароль, попробовал - пускают. И успокоился. А сейчас понадобилась информация - зашел на сайт с полученным паролем, а в ответ - гуд бай, Вася, шли апельсины бочками...
Я могу допустить, что посланная мной дока не пригодилась, так можно ж было отписать, мол, извини, парень, нет потребности, ты отлучен. Чего ж так, в тихушку?
Или надо было сразу по получению пароля весь сайт уносить? Совковый бизнес, основан на доверии, доверили - хватай и беги?

Evgeniy - 29/09/2002 (14:19)   
Уважаемый, Олег!
Вам направлено письмо. Не волнуйтесь.

ОЛЕГ - 28/09/2002 (11:27)Новороссийск  
Может делать проще у технарей на руках много документации входить в чат и просить чтобы прислали то что тебе надо ,если увидел что у тебя есть то что люди росят кидай.

ninja - 26/09/2002 (05:39)Москва  
А когда появиться возможность для простой скачки файлов?Просто у меня кроме canon Bjc2100 небыло больше никаких принтеров.

vlad - 24/09/2002 (13:45)   
Куда посылать доки.

Вячеслав - 11/09/2002 (13:29)Ульяновс  
Здравствуйте коллеги!
Я полностью согласен с Кузмичем и Максом, идет естественный отбор и в сфере услуг, ремонта принтеров. Из собственного опыта хочется отметить что многие клиенты, получив хорошее обслуживание и качественный ремонт техники, в следующий раз не всегда приходят опять в эту организацию. Не совсем это понятно, но это так (кто-то ищет дешевле, кому-то удобнее по пути, другие идут к знакомым) и после того как набьют шишки, получат негатив на стороне, после этого начинают работать только с тобой.
Многие сервисные центры работают примитивно: используя первичную диагностику и блочную замену. При неисправности МП принтера даже не пытаются ее ремонтировать и только предлагаю ее замену, что сопоставимо со стоимостью принтера. ВОТ ЗДЕСЬ И ПРИХОДЯТ НА ПОМОЩЬ МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ РАДИОИНЖЕНЕРЫ.
Сервисные проги нужнны во многом для оперативности работы, так как часть ошибок принтера и обнуление некоторых счетчиков возможно путем временного запрета чтения флэш.
ПОСТУПАЙТЕ ТАК, КАК ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЧТОБЫ ПОСТУПАЛИ С ВАМИ!
Всем удачи и здоровья.

Kuzmich - 11/09/2002 (10:39)Чернигов  
2 макс - не надо ругаться я грил только про тех кто недобросовестно выполняет работу и хочет "быстрых денег". Я в принципе сам "молодой" - но к работе отношусь строго, и считаю что если взялся делать то надо сделать так что б у клиента не было притензий, и что б через пару-тройку дней апарат не остановился вновь (по моей вине).

макс - 11/09/2002 (09:56)   
Кузмич и все остальны если вам попадались молодые мастера о которых вы пишите то не обопщайте не все такие понятно вам есле нет то извените вам помогут только в больнице досвидание

макс - 11/09/2002 (09:52)   
привет tech это опять я по тому же вопросу
вы говорите молодые не хрена не знающие так вот встретился мне аппарат после сертифицированного сервис центра так вот все защелки поломоны не хрена нормально его там не отремонтировали а я его сделал за два часа так что меняйте свое мнение либо так вы потеряете доверие молодых мастеров и будут они вам устраивать конкуренцию сбросом цен на обслуживание !!!!!! много у меня таких случаев так что не надо говорить что молодые не правильно делают все что надо то и делаем
а лет мне всего двадцать а это дело я люблю и бросать не собираюсь!!!!

Kuzmich - 9/09/2002 (07:55)Чернигов  
2 Tech на счет примеров - у меня тоже есть аналогичные случаи, но кто в таких случаях виноват разве человек который сказал как сделать или юзверь у которого руки кривые. а на счет "молодых демократов" они были и всегда будут но они сами себе рекламу делают, просто пару раз на них заказчик ошибеться и потом пойдет к нормальному спецу а не к ним и еще знакомым раскажет и в результате "молодые демократы" остануться без работы ...

Николай - 6/09/2002 (14:46)   
Для Tech -- только из уважения к Вашему огромному опыту. Возьмите всю свою доку, сверните её в трубочку и засунньте её себе в жо..., а то вдруг какой-нибудь молодой неопытный специалист с горящими глазами в ней(доке) что-нибудь прочитает.Удачи.

Tech - 6/09/2002 (13:48)Рига  
Для Кузмича - одид из ярких примеров какойто хр-ов хакер скинул счётчик в с20 а помыть или заменить прокладку неудосужился люди через пару месяцев после этого перевозили принтер и итог бедолага весь внутри "умылся" и "обновил" заднее седенье в машине есть и другие примеры . Мой опыт подсказывает что такую инфу можно довать людям давно работающим в этом деле и понимающем что они делают и ремонт проводить обезательно вместе с чисткой профилактикой а "молодые демократы" для них что скинул счётчик сорвал бабки а ручки пусть л-хи пачкают - нет уж не так быстро хлеб испекается сначало надо почву подготовить потом посеяать и т.д.

Tech - 6/09/2002 (13:36)Рига  
Для кузмича моё мнение основывается на опыте работы.

Для Макса читай внимательнее " если неполучается нужен совет всегда пожалуйста а не вот так сразу всё "

макс - 6/09/2002 (04:53)   
да tech тебе легко сказать а насчет док они помагают не только мастерам с большой буквы а для меня например купить доки от 50 американских рублей а теперь подумай сколько их нада для полноценной работы с апрпаратами ?


Страницы : 1 : 2 : 3 : 4 : 5 : 6 : 7 : 8 : 9 : 10 : 11 : 12 : 13 : 14 : 15 : 16 : 17 : 18 : 19 : 20 : 21 : 22 : 23 : 24 : 25 : 26 : 27 : 28


Вернуться на сайт
СЕРВИСНЫЕ МАНУАЛЫ

Гостевые с Вашим вкусом!